Бренд L`Orеal оштрафовали в России
Французский косметический гигант L`Orеal оказался перед необходимостью выплаты штрафа в России за ведение нечестной конкурентной борьбы и распространение вводящей в заблуждение рекламы.
По решению Комиссии Московского управления Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) L?Oreal обязан выплатить 400,000 рублей/$1,500 за то, что в его рекламных объявлениях и на упаковке увлажняющего средства Garnier Ultra-Freshness указано, что этот тоник был признан "средством по уходу за кожей номер один" в России в 2004, по данным ACNielsen.
Однако по данным ACNielsen, лидером по продаже косметических средств по уходу за кожей, в том числе тоников, стал бренд "Чистая линия", детище крупного российского концерна "Калина", что и послужило основанием для штрафа. Представители компании L?Oreal в России от комментариев воздержались.
|